Обо всем странном

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обо всем странном » Миф или реальность? » Египетская сила! (с) То есть о пирамидах.


Египетская сила! (с) То есть о пирамидах.

Сообщений 1001 страница 1040 из 2001

1001

Ищите дальше, Реликт, это какие-то сказочники с пером типа помело, особенно про миллион тонн произведенного этрусками железа забавляет. Наверняка содрали у каких-то альтернативщиков.
Что касается хетов, то никаких железных изделий, кроме метеоритных, они не производили. Вот отрывок из письма хеттского царя Хаттусили III к одному из современников, вероятно, фараону Рамзесу II: «Что до хорошего железа, о котором ты мне писал, хорошего железа в Киццуватне нет. Сейчас плохая пора для производства железа. Они сделают хорошее железо, но пока еще не закончили работу. Когда они закончат, я пошлю его тебе. Теперь я посылаю железное лезвие для кинжала».

Это 12 век накануне грандиозного краха хеттской державы, и они посылают своему союзнику фараону всего лишь кинжальчик! Еше в какой то табличке говорится о железных скипетре и троне хеттского государя, также вероятно метеоритных.
Италия: "Железные орудия распространялись в Италии медленнее, чем в Центральной Европе и на Балканах вследствие бедности страны залежами железных руд; в изготовлении орудий труда железо начинает преобладать, видимо, только в VI в. до н. э."  А, скорей всего, и позднее, от галлов. В самой старой италийской культуре Вилланова железных изделий нет. До пунических войн и римляне, все содравшие с этрусков, обходились бронзой.

+1

1002

#p26647,Сергей В. написал(а):

Ищите дальше, Реликт, это какие-то сказочники с пером типа помело, особенно про миллион тонн произведенного этрусками железа забавляет.

Авторы книги:

Евгений Феликсович Вегман  (1928—2000) — советский и российский учёный-металлург, специалист в области доменной плавки и подготовки сырья к доменной плавке. Действительный член Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности, доктор технических наук, профессор и заведующий кафедрой рудно-термических процессов МИСиС (1977—1987)

Диссертации:

    Исследование минералогического состава агломератов из криворожских железных руд (кандидатская диссертация, МИСиС, 1957)
    Исследование технологии спекания и структуры железорудного агломерата (докторская диссертация, МИСиС, 1967)

Библиография:

    Процесс агломерации, 1963
    Агломерация, 1967
    Окускование руд и концентратов, 1968, 1984 (2-е изд.)
    Учебное пособие по кристаллографии, минералогии и петрографии, 1969
    Подготовка сырых материалов к доменной плавке, 1971
    Теория и технология агломерации, 1974
    Новые процессы выплавки металла и контроля, 1979
    Краткий справочник доменщика, 1981, 1984 (2-е изд.)
    Металлургия чугуна, 1978, 1989 (2-е изд.), 2004 (3-е изд.)
    Доменное производство (редактор), 1989
    Кристаллография и минералогия, 1989
    Металлургическая переработка железных руд с глинозёмистой пустой породой (редактор), 1990
    Кристаллография, минералогия, петрография и рентгенография, 1990
    Интенсификация агломерационного процесса, 1995
    Теоретические проблемы металлургии чугуна, 2000

Патенты:

    Способ агломерации руд и концентратов под давлением и устройство для его осуществления № 1813197
    Машина непрерывного действия для агломерации под давлением № 1813196
    Способ зажигания агломерационной шихты № 1813110
    Способ агломерации руд и концентратов № 1813109
    Устройство подачи воздуха под давлением в слой агломерационной шихты на аглоленте № 1786358
    Способ обжига шихты для последующей обработки в печи жидкофазного восстановления № 1759884
    Способ агломерации руд и концентратов № 1744131
    Способ подготовки твердого топлива к агломерации № 1677072
    Способ плавки железорудного сырья в жидкой ванне № 1663030
    Пирометаллургический способ непрерывной переработки окисленного сырья цветных и черных металлов № 1620494
    Способ агломерации руд и концентратов № 1617020
    Способ производства частично металлизованного агломерата № 1514810
    Способ термической переработки твердых отходов № 1315738
    Способ контроля хода доменной печи № 1257095
    Шихта для производства глиноземистого железорудного агломерата № 1235953
    Способ агломерации руд и концентратов № 1152968
    Способ распределения природного газа по фурмам доменной печи № 1071641
    Способ осушения доменного дутья № 1043169
    Доменная печь № 1027214
    Способ получения окатышей № 988887
    Способ ведения доменной плавки № 981371
    Способ задувки доменной печи № 933705
    Способ осушения доменного дутья № 910775
    Желоб для выпуска силикатного расплава № 885774
    Способ агломерации руд и концентратов под давлением и устройство для его осуществления № 885307
    Ковш экскаватора № 883249
    Камера для подачи сжатого воздуха в спекаемый на агломерационной машине слой шихты № 870892
    Способ удаления настылей в доменной печи № 850660
    Способ термической переработкитвердых неорганических отходов вшлак № 808779
    Устройство для грануляции железо-содержащего расплава № 802224
    Способ переработки отходов резиныи пластмасс № 800494
    Способ производства окатышей № 794085
    Поточная линия для размораживания железосодержащих материалов № 779423
    Способ получения металлизованных окатышей № 765382
    Поточная линия для сепарации и сортирования отвальных металлургических шлаков № 759132
    Способ термической обработки шихтовых материалов № 737486
    Конвейерная агломерационная машина для спекания под давлением № 735894
    Устройство для выпуска силикатного расплава из плавильного агрегата № 727588
    Способ ведения доменной плавки № 664999
    Устройство уплотнения обжиговых и агломерационных машин конвейерного типа № 640103
    Устройство для определения прочности кустовых материалов № 628398
    Устройство для отделения мелочи из кускового материала № 584911
    Конвейерная агломерационная машина для спекания под давлением № 569830
    Способ подготовки агломерационной шихты № 541879
    Способ подготовки агломерационной шихты к спеканию № 539966
    Способ доменной плавки металлизованной шихты № 515785
    Установка для спекания железнорудныхматериалов № 508647
    Восстановитель для доменной плавки № 506628
    Способ агломерации железнорудных материалов № 502965
    Способ производства железорудных окатышей № 485151[6]

Источник:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вегман,_Евгений_Феликсович

Это только один из авторов.

0

1003

#p26651,Реликт написал(а):

Это только один из авторов.

Они археологи или историки? - нет! Я даже нашел откуда они этот абзац слово в слово содрали - со скляровского сайта Лаборатории альтернативной истории.

сайт ЛАИ

Основой процветания этрусского общества были металлургия и земледелие… Этрусская металлургия базировалась на трех крупнейших для того времени полиметаллических месторождениях: на севере металлоносные рудники располагались в районе Сиены, на юге – в горах Толфа у Чивитавекья. Главным же районом добычи руд, прежде всего железных, был остров Ильва (современная Эльба). Греки называли этот остров Эталия – «Дымный» – из-за сильного дыма от множества плавильных печей. Историк Диодор Сикул сообщает, что издали вместо острова виднелась лишь «густая пелена дыма». Этрурия контролировала самые значительные запасы меди, драгоценных металлов и, возможно, олова в центральном районе Средиземноморья. Археологи обнаружили на земле этрусков шахты, тоннели, конусообразные плавильни и гигантские кучи шлака. Шахты оказались настолько богатыми, что их стали снова эксплуатировать во время II Мировой войны для нужд итальянской военной промышленности. Итальянские исследователи подсчитали, что за период своего двухсотлетнего расцвета (VI–V вв. до н.э.) этруски выработали, по крайней мере, полмиллиона тонн железа. Необходимо отметить, что добываемая на Ильве руда представляла собой минерал сидерит. При его термообработке выделялось большое количество углекислого газа, что затрудняло ход плавки. Поэтому процесс проводили в две стадии: сначала руду обжигали в открытых печах простой конструкции, а потом собственно плавили в сыродутных горнах для получения кричного железа. Такая обработка руды требовала больших затрат древесного угля, и леса на острове были быстро вырублены. После этого производство железа было перенесено на материк – в основном в район Популонии, Ветулонии и Волатерр. Кроме того, мастерские по производству изделий из железа обнаружены археологами в Путеоле, Капуе, Ноле, Суессе, Марцаботто. В октябре 1999 г. в Пьомбино и на Эльбе состоялась конференция, посвященная вопросам железа этрусков. По этому поводу тосканским кузнецом Джино Брамбилья были проведены успешные опытные плавки. Наблюдение и контроль с применением современных приборов обеспечили студенты-металлурги из Миланского университета под руководством профессора Никодеми, председателя Итальянской ассоциации металлургии (AIM), который и организовал конференцию. Председатель конференции, профессор Герхард Шперль из Леобена, был научным консультантом эксперимента, подтвердившего эффективность методов практической археологии в истории металлургии.
Источник: LAH.RU.
Все права защищены НИЦ Лаборатория Альтернативной Истории. Использование ссылки обязательно!

0

1004

#p26652,Сергей В. написал(а):

Они археологи или историки? - нет! Я даже нашел откуда они этот абзац слово в слово содрали - со скляровского сайта Лаборатории альтернативной истории.
сайт ЛАИ

Авторы книги не могли украсть информацию с околонаучного сайта ЛАИ потому что на момент её появления на сайте все были мертвы.

+1

1005

#p26653,Реликт написал(а):

Авторы книги не могли украсть информацию с околонаучного сайта ЛАИ потому что на момент её появления на сайте все были мертвы.

Ну не с этого, так с другого. Важно, что вся эта инфа - липа и никакими артефактами с надежной датировкой не подтверждена.

0

1006

#p26660,Сергей В. написал(а):

Ну не с этого, так с другого. Важно, что вся эта инфа - липа и никакими артефактами с надежной датировкой не подтверждена.

Сергей В., какое у вас научное звание, чтобы спорить с постулатами книги, написанной профессорами и докторами ?

0

1007

#p26647,Сергей В. написал(а):

Вот отрывок из письма хеттского царя Хаттусили III к одному из современников, вероятно, фараону Рамзесу II: «Что до хорошего железа, о котором ты мне писал, хорошего железа в Киццуватне нет. Сейчас плохая пора для производства железа. Они сделают хорошее железо, но пока еще не закончили работу. Когда они закончат, я пошлю его тебе. Теперь я посылаю железное лезвие для кинжала».

Мало было железа, согласен. Но какие-то элитные инструменты для отделки пирамид могли изготовить.

Отредактировано Реликт (20-09-2020 21:24:21)

0

1008

#p26609,Сергей В. написал(а):

Вот на основании чего горстка историков объявила себя носителями абсолютной истины?Которую сами же регулярно поправляют градусов примерно на сто восемьдесят - именно с позиций сегодняшнего дня

Очередное открытие "ученых" - лишь бы доказать, свою степень учености :)) Надоело- доказывают другое ,единственное - что они хорошо усвоили это как защищать "единственно правильное" направление их учений. Никогда не берутся в расчет, ни множественные артефакты, ни какие то альтернативные идеи...

0

1009

#p26667,МАРГАРИТА написал(а):

Очередное открытие "ученых" - лишь бы доказать, свою степень учености

Лорд Джордж Карнарвон своё состояние потратил на исследование Древнего Египта, ставшее увлечением всей его жизни.

0

1010

#p26569,beloff написал(а):

А как вы представляете себе песчаник? Я вот по наивности считаю что это сильносильно слежавшийся песок. Сцементированный, например, окисью железа. Но оттого не переставший быть песком - со всей присущей песку абразивностью. Таки что песок мазать маслом, что песчаник.

Таки НЕТ!
Вполне себе дорога, если сохранилась за 4,5 тысячи лет.
https://ic.pics.livejournal.com/aldanov/11891766/1945170/1945170_1000.jpg

Первая известная нам  мощеная дорога была построена во времена Древнего Царства, конкретней во времена 4-ой династии. Ее  длина ее была около 12 км, если судить по ниже приводимой карте, а ширина около 2 метров. Вела от базальтового карьера  к озеру Моерис (арабское название Кадун), ныне почти пересохшему, а в свое время сообщавшемуся с Нилом.

https://ltraditionalist.livejournal.com/991993.html

0

1011

Некоторые сообщения перемещены в тему  Ринг.

0

1012

#p26676,Елена Степанова написал(а):

Первая известная нам  мощеная дорога была построена во времена Древнего Царства, конкретней во времена 4-ой династии. Ее  длина ее была около 12 км, если судить по ниже приводимой карте, а ширина около 2 метров. Вела от базальтового карьера  к озеру Моерис (арабское название Кадун), ныне почти пересохшему, а в свое время сообщавшемуся с Нилом.

Насчет базальта.
Этот камень имеет твердость 7 по шкале Мооса, проблематично его обрабатывать.
Оказывается базальтовые полы у пирамиды Хуфу пилили уже в наше время. А такие "ученые" типа Склярова, увидев пропилы чесали затылки и выдумывали басни про неземные технологии.

https://nlo-mir.ru/sooruzheniy/27376-ba … -foto.html

0

1013

#p26572,Реликт написал(а):

Естественно, что в древних египетских клинописных записях полно политики и пропаганды. И это нормально для явления, освещенного лишь с одной стороны. Если бы существовало ещё три-четыре источника, описывающих жизнь в Древнем Египте, то можно было бы составить более-менее достоверное представление о их жизни. Ну а так мы вынуждены довольствоваться лишь той информацией, которая дошла до наших дней. И в этом смысле интересно почитать Ветхий Завет. Посмотреть на всю эту кухню глазами рабов. Моисей не особо-то жаловал фараонов, за их доброту и гостеприимство. Чегой-то на них наслал аж целых десять проклятий:

Можно подумать, Моисей это историческая личность. Из ВЗ мало что можно извлечь полезного и существенного о Др.Египте. Основные источники оставили греки.

+2

1014

#p26683,Demetrius написал(а):

Можно подумать, Моисей это историческая личность.

Отсутствие свидетельств не есть свидетельство отсутствия.
Евреи не попали в египетские хроники по той простой причине, что египтяне не разделяли рабов по национальному признаку. Евреи для них были просто азиатами, точно так же спустя века американские плантаторы не разделяли своих рабов по месту рождения, будь они из Эфиопии или из Конго.

[i]Существует множество свидетельств того, что на протяжении большей части второго тысячелетия западносемитские народы жили в восточной дельте Нила (называемой в Библии «Гошен»). Некоторые были рабами, другие воспитывались при дворе фараона и, как Моисей, носили египетские имена.[/i]

Свернутый текст

Сегодня нам известно, что великий фараон Рамсес II, правивший с 1279 до 1213 г. д. н. э., выстроил из глиняных кирпичей громадный административный центр в местности, где веками обитало значительное семитское население. Город назывался Пи-Рамсес. В Исх. 1:11 говорится, что иудейские рабы построили города Пифом и Раамсес (возможное указание на Пи-Рамсес). Два века спустя город был заброшен фараонами.

В повествовании об Исходе египетские властители именуются просто «фараонами», тогда как в более поздних библейских текстах названы по именам (к примеру, «фараон Нехао» в 4 Цар. 23:29). Так было и в Египте: с середины второго тысячелетия и до десятого века д. н. э. использовался лишь титул «фараон».

Все наименования различных народностей, упоминаемые в «Песне моря» (Исх. 15:1-18) — филистимляне, моавитяне, идумеи — встречаются в египетских источниках незадолго до 1200 д. н. э. , так что и в этом книга Исхода отражает картину познаний указанного периода.

https://ja-tora.com/debaty-ob-ishode-a-byl-li-ishod/

0

1015

#p26652,Сергей В. написал(а):

Я даже нашел откуда они этот абзац слово в слово содрали - со скляровского сайта Лаборатории альтернативной истории.

Скорее скляровское ЛАИ содрало у них.

+1

1016

#p26738,Аскер написал(а):

Скорее скляровское ЛАИ содрало у них.

Неважно, оба хороши, налицо редкостное отсутствие базовой исторической матчасти - анекдотичный миллион тонн выплавки феррума у этрусков, свидетельство Страбона, жившего на рубеже нашей эры, попугайство про хеттское железо и т.д. и т.п. Плавить железо этрусков и за ними римлян научили галлы, когда те с ними всерьез схлестнулись. До того нужды такой не было, наоборот, греки как раз изобрели тройной медно-оловянно- свинцовый сплав, с замечательной твердостью, освоили холодную. горячую и какую угодно ковку, закалку и отпуск бронзы - оружие было умопомрачительной красоты и качества, пусть и дороговато. И тут эти дикие галлы со своими петушиными перьями... Но и у самих галлов то уродливые железные мечи появляются не ранее 5-4 в.

+2

1017

Бычья скала (чеш. Býči skála) — вторая по величине пещера в Чехии (после пещеры Любительская). Расположена в Моравском карсте, недалеко от города Адамов. Протяженность пещеры — 12-14 км. Знаменита тем, что в ней было найдено богатейшее погребение железного века, отнесённое к гальштатской культуре.

О существовании пещеры местным жителям было известно давно, у входа в пещеру часто находили обломки керамики и костей. В 1867—1869 годах пещера была исследована чешским археологом Индржихом Ванкелем, в результате чего были открыты остатки человеческого поселения периода палеолита. В ходе последующих исследований в 1872 году Ванкель обнаружил захоронение вождя, относящееся к середине I тыс. до н. э. Погребение вождя было окружено 40 скелетами мужчин, женщин и детей, расчленённых в ходе жертвоприношений. В захоронении также были обнаружены остатки боевой колесницы, железное оружие, золотые и медные украшения, чаша из человеческого черепа и множество других артефактов. Кроме того, в пещере был найден глиняный сосуд с обугленным зерном, а в нём — медная статуя быка. Находка примечательна тем, что местность, где расположена пещера, до сих пор называется Бычья скала.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бычья_скала

+1

1018

#p26694,Реликт написал(а):

В повествовании об Исходе египетские властители именуются просто «фараонами», тогда как в более поздних библейских текстах названы по именам (к примеру, «фараон Нехао» в 4 Цар. 23:29). Так было и в Египте: с середины второго тысячелетия и до десятого века д. н. э. использовался лишь титул «фараон».

https://ja-tora.com/debaty-ob-ishode-a-byl-li-ishod/[/spoiler]

"Царь Фараон" , где "Фараон" как бы имя собственное- вот все очень смутное ветхозаветное представление о властителях Египта. Славянская Библия представляет собой перевод с Септуагинты. А греческие тексты Септуагинты старше всех известных еврейскоязычных библейских текстов. Предлагаемая Вами ссылка, это ссылка на ресурс, оперирующий поздними, модернизированными версиями библейских сюжетов.
И нужно выбрать тогда уж что-то одно. Или "египтяне не вдавались в тонкости этнической принадлежности рабов" и поэтому не выделяли евреев из числа азиатов, или настаивать на ценности ветхозаветных сведений. Ведь согласно ВЗ, как раз очень даже вдавались. Там вокруг этого крутятся все события, предшествовавшие Исходу.

+1

1019

#p26676,Елена Степанова написал(а):

Вполне себе дорога, если сохранилась за 4,5 тысячи лет.

Дорога справа иле слева от полосы препятствий посередине?

+2

1020

#p26784,beloff написал(а):

Дорога справа иле слева от полосы препятствий посередине?

Мне всегда так представлялась демаркационная линия после очередного арабо-израильского конфликта.

+2

1021

#p26775,Demetrius написал(а):

Славянская Библия представляет собой перевод с Септуагинты. А греческие тексты Септуагинты старше всех известных еврейскоязычных библейских текстов. Предлагаемая Вами ссылка, это ссылка на ресурс, оперирующий поздними, модернизированными версиями библейских сюжетов.

Церковнославянские переводы Ветхого Завета — Геннадиевская Библия, Острожская Библия и Елизаветинская Библия были выполнены с Септуагинты, но используются только священниками.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ветхий_Завет#Источники_текста

А мы-то пользуемся современными переводами:  Синодальный перевод и перевод Российского Библейского Общества сделаны на основании масоретского текста - средневековой редакции одной из групп древних текстов Танаха (еврейской Библии), признанной в раввинской среде в качестве единственного священного текста.

Кумранские находки показали существование более ранних, так называемых протомасоретских версий Танаха, которые, в отличие от масоретского текста, лишены огласовок и акцентных знаков, а также в ряде мест расходятся между собой и выработанным масоретским текстом. В I веке н. э. центральная роль протомасоретских текстов возросла по причине ослабления или исчезновения других течений в иудаизме. В иудаизме масоретский текст стал основным текстом Библии и в Новое время определяющим текстом для Ветхого Завета в христианстве и в научном мире.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Масоретский_текст

#p26676,Елена Степанова написал(а):

Первая известная нам  мощеная дорога была построена во времена Древнего Царства, конкретней во времена 4-ой династии. Ее  длина ее была около 12 км, если судить по ниже приводимой карте, а ширина около 2 метров. Вела от базальтового карьера  к озеру Моерис (арабское название Кадун), ныне почти пересохшему, а в свое время сообщавшемуся с Нилом.

Дорога-то это дорога.
Только вымощена она бесформенными кусками базальта.
А базальт это вам не песчаник, это вулканическая порода, очень прочная (твердость 7 по шкале Мооса, в два раза прочнее песчаника).
На базальт не действуют ни солнце, ни дожди: он образовался при большой температуре.
И вот эти куски скорее всего лежат в том же самом виде, в котором их кто-то уложил.
А можно ли по таким кускам, пусть даже и застланными досками, перемещать другие, большие куски базальта ?
Я думаю нет, это бессмысленно. Доски быстро превратятся в хлам о острые грани камней.
Я вполне допускаю, что конкретно эта дорога была сооружена в наше время, по крайней мере я не понимаю какие силы разрушили базальт, если изначально он был ровный.

Отредактировано Реликт (22-09-2020 06:08:44)

0

1022

#p26795,Реликт написал(а):

Дорога-то это дорога.
Только вымощена она бесформенными кусками базальта.
А базальт это вам не песчаник, это вулканическая порода, очень прочная (твердость 7 по шкале Мооса, в два раза прочнее песчаника).
На базальт не действуют ни солнце, ни дожди: он образовался при большой температуре.
И вот эти куски скорее всего лежат в том же самом виде, в котором их кто-то уложил.
А можно ли по таким кускам, пусть даже и застланными досками, перемещать другие, большие куски базальта ?
Я думаю нет, это бессмысленно. Доски быстро превратятся в хлам о острые грани камней.
Я вполне допускаю, что конкретно эта дорога была сооружена в наше время, по крайней мере я не понимаю какие силы разрушили базальт, если изначально он был ровный.

Этой дороге 4.5 тысячи лет! Дороги были разные, но годные к перемещению тяжестей.
Это не базальт - песчаник и дерево окаменевшее.
http://ikar-bud.org.ua/wp-content/uploads/2014/01/dorogaEgypt.jpg
http://piramidavorever.ru/kak-dobyvali-kamen/63-dorog

0

1023

И вот ещё что у Алданова:

8. Хеопс основал порт на Красном море у современного Вади -Эд-Джарф. Найдены останки относительно неплохо сохранившегося волнолома (см фото наверху поста)
Но перечислим более подробно находки:
1.      Волнолом, в направление  от берега на восток   158 м, потом он поворачивает на юго восток и тянется на 120 м.
2.      Якоря  - внутри морского участка 24 якоря: пирамидки, прямоугольники, цилиндры с просверленными дырами. Вероятно, они были постоянными и предназначались для швартовки.
3.      Останки построек гавани до 650 м от берега, находки еще 99 кораблей, некоторые с иероглифами - названиями кораблей.
4.      Какой-то центр – фундамент здания 60м х 30 м с 13 помещениями в миле от гавани.
5.      Укрепление под горой в двух с половиной милях от берега с жильем для рабочих,
6.      В трех милях от берега, к югу от лагеря система от 25 до 30 галерей высеченных в каменных породах. Галереи были впервые обнаружены в 1823 году британскими египтологами сэр Джоном Гарнером Уилкинсоном и Джеймсом Бертоном, но в то время не были связаны с портом.  Ученые считали их катакомбами.  Сейчас стало ясно, что тут хранились либо лодки, либо детали для них и, может, были доки. Пока были найдены при раскопках в 4 галереях куски веревок, тканей, большие куски дерева, фрагменты кедровых бревен, доска-поперечина лодки 2,7 м в ширину, конец весла Галереи варьировали по по длине от 16 метров до 112 метров и в среднем были 3 метра и 2,1 метр в высоту. . Они не были нарезаны случайно в разное время, но в соответствии с заранее созданным планом. Входы были закрыты  сложной системой кладки из крупных блоков известняка, похожей на те, которые используются во время четвертой династии в пирамидах На блоках были начертано имя Хуфу красной краской.

https://aldanov.livejournal.com/672980.html

+1

1024

#p26858,Елена Степанова написал(а):

Этой дороге 4.5 тысячи лет! Дороги были разные, но годные к перемещению тяжестей.
Это не базальт - песчаник и дерево окаменевшее.
http://ikar-bud.org.ua/wp-content/uploa … aEgypt.jpg
http://piramidavorever.ru/kak-dobyvali-kamen/63-dorog

Один любитель путешествовать (не профессионал в геологии и археологии) анонимно катается по миру и выкладывает снимки на сайте WordPress.com - это платформа для самиздата, популярная для ведения блогов и других работ. Сайт принадлежит и управляется компанией Automattic, Inc.

Вот тот самый блог, с которого всё началось:
https://camel76.wordpress.com/2013/12/

Но человек этот не геолог и не археолог.
Он пишет, что на дороге лежит окаменелое дерево, делая вывод по внешнему виду камня, и не зная как и при каких условиях древесина каменеет.

А ведь это так просто - зайти в Википедию, и прочитать, что:

Процесс окаменения происходит под землёй, когда дерево оказывается похороненным под осадком, но не портится из-за недостатка кислорода. Богатая минеральными веществами вода, текущая сквозь осадок, приносит минералы в клетки растения, и когда лигнин и целлюлоза распадаются, остаётся камень, повторяющий первоначальную форму. При этом все органические вещества замещаются минералами (зачастую силикатами, такими как кварц), а оригинальная микроскопическая структура дерева сохраняется.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Окаменелое_дерево

А если вы не верите Википедии, так зайдите в Яндекс, и посмотрите как выглядит окаменелое дерево:

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=окаменевшее дерево

Отредактировано Реликт (22-09-2020 18:11:14)

+1

1025

Гавань, которая была построена на берегу Красного моря в районе Вади-эль-Джарф, в 112 милях к югу от Суэца, была обнаружена группой из Французского института археологических исследований.

Команда также обнаружила коллекцию из 40 папирусов, предлагающих захватывающее представление о повседневной жизни древних египтян на 27-м году правления фараона Хуфу. Хуфу умер около 2566 г. до н.э.

Он включает в себя подробную информацию о доставке хлеба и пива рабочим, направляющимся из порта.

Министр древностей Египта Мохамед Ибрагим сказал, что это самые старые папирусы, когда-либо найденные в Египте.

Он сказал, что один древний папирус рассказывает о деятельности чиновника по имени Меррер, который участвовал в строительстве Великой пирамиды в Гизе, гробницы Хуфу.

В основном он рассказывал о своих многочисленных поездках в известняковый карьер Тура за блоком для строительства пирамиды.

«Хотя мы не узнаем ничего нового о строительстве памятника Хеопсу, этот дневник впервые дает представление по этому поводу».

Публикация Daily Mail от 16 апреля 2013 года.
Про дорогу ни слова:

https://www.dailymail.co.uk/sciencetech … tians.html

Отредактировано Реликт (22-09-2020 18:51:27)

0

1026

#p26862,Реликт написал(а):

А если вы не верите Википедии, так зайдите в Яндекс, и посмотрите как выглядит окаменелое дерево:

Я представляю, как оно выглядит. Особенно впечатлили деревья, росшие на Земле около 225 миллионов лет назад, в конце триасового периода мезозойской эры. Это как раз наша тема))). Вот, что найдено на

Первая известная нам  мощеная дорога была построена во времена Древнего Царства, конкретней во времена 4-ой династии. Ее  длина ее была около 12 км, если судить по ниже приводимой карте, а ширина около 2 метров. Вела от базальтового карьера  к озеру Моерис (арабское название Кадун), ныне почти пересохшему, а в свое время соообщавшемуся с Нилом.

https://ic.pics.livejournal.com/aldanov/11891766/1945769/1945769_1000.jpg

#p26870,Реликт написал(а):

Про дорогу ни слова:

А вот здесь соглашусь - только это совсем другое место

Первое из них – о возможности получать прямой доступ от Туры к плато исключительно водным путём, о чём гласит серия крупномасштабных открытий, сделанных в последние годы Марком Ленером2. Таким образом, нижний царский храм, очень похоже, открывался на огромное рукотворное озеро, следы которого всё еще можно прочитать в нынешнем рельефе,  и которое может,  в частности, объяснить повторяющееся в этих дневниках название Ше-Хуфу (She-Khufu)3, то есть, «Бассейн Хеопса». Этот название иногда меняется на Ше-Ахет-Хуфу (She Akhet-Khufu),  «Бассейн Загоризонтья Хеопса»4, или в Ро-Ше-Хуфу (Ro-She-Khufu), «вход в бассейн Хеопса»5.

Там, кажется, только лодками доставляли камень.
https://antropogenez.ru/article/1050/

+1

1027

#p26899,Елена Степанова написал(а):

Там, кажется, только лодками доставляли камень.

У египтян не было дерева, но папирус (лат. Cyperus papyrus)  точно рос, и наверное рос камыш (Typha angustifolia).  Но не многие знают, что например самая удачная лодка "Тигрис" Тура Хейердала при грузоподъемности 2 тонны имела массу 50 тонн и была изготовлена из 30 тонн камыша. Длина лодки составила 18 метров, ширина — 6 метров.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тигрис

«Тигрис» строился в небольшом иракском городке Эль-Курна. Работали две группы. Первой, куда входили болотные арабы, было поручено сплетение больших снопов тростника, из которых потом возводился корпус. К строительству подключились и участники экспедиции. Работали много – с шести утра до шести вечера. Тем не менее процесс по ряду причин затянулся. Сказывалось отсутствие опытного завхоза, незнание местного языка и культурных особенностей. Например, приходили в лавку за канатом. Лавочник заламывал цену и ждал, что люди начнут торговаться. Но наивные европейцы сразу же открывали кошельки и расплачивались. На следующий день, придя в ту же лавку, за тем же канатом, обнаруживали, что он подорожал на порядок – торговцы почувствовали конъюнктуру.

https://subscribe.ru/group/dlya-durakov/10102577/

У Тура Хейердала есть достойные последователи.

Abora (в честь Канарского божества Абора) - название четырех тростниковых лодок, на которых немецкий исследователь и авантюрист Доминик Герлиц осуществлял экспедиции в Средиземном море и Северной Атлантике в период с 1999 по 2019 год. Тростниковые лодки технически являются плотами, поэтому они обладают преимуществом непотопляемости. Основной тезис экспедиций состоит в том, что с лодки из камыша способны осуществлять сложные парусные маневры: они могли плыть и по ветру, и при благоприятных условиях даже против ветра. Таким образом, уже в эпоху неолита можно было не только строить камышовые лодки простыми средствами, но и совершать торговые плавания, таким образом Герлиц выходил за рамки экспериментов Тура Хейердала, который совершал дальние походы, но при этом по существу мог двигаться вперед только используя течение и попутный ветер.

Хождение под парусом по ветру или даже против ветра требует создания подводного сопротивления дрейфу. На парусных лодках эту функцию обычно выполняет киль. Однако камышовые лодки не имеют киля. в Аборе вместо этого боковые щиты взяли на себя эту функцию. Это деревянные доски, которые были установлены с обеих сторон корпуса, ближе к носу и корме, и в зависимости от конкретных парусных маневров в определенной конфигурации либо опускались, либо подымались. Доминик Герлиц обнаружил в наскальных рисунках из различных регионов использование данной технологии, особенно в наскальных изображениях  додинастической культуры Негаде (3900-3100 до н. э.) в верхнем Египте.

https://www.competence-site.de/content/uploads/b0/49/d70b0ac464382539a7d587b7e6123292redner_dr._dominique_goerlitz.jpg

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9b/ABORA_III_%283%29.jpg/1280px-ABORA_III_%283%29.jpg

https://de.wikipedia.org/wiki/Abora_(Expeditionen)

Отредактировано Реликт (23-09-2020 07:59:56)

0

1028

#p26910,Реликт написал(а):

У египтян не было дерева

Да как так то? На параллельном ресурсе меня чуть не убили за такое утверждение - был, грят, широкий импорт кедров из Ливана.

#p26862,Реликт написал(а):

https://camel76.wordpress.com/2013/12/

иепецкие картинке замечательные

Отредактировано beloff (23-09-2020 16:25:37)

0

1029

#p26952,beloff написал(а):

Да как так то? На параллельном ресурсе меня чуть не убили за такое утверждение - был, грят, широкий импорт кедров из Ливана.

И не только из Ливана. В Палестине растут дубы.
Но сколько дерева могли привозить ?
На ишаках, или на лодках.
И потом не забывайте, что зимой египтяне очаги топят.
Зимой же температура ночью опускается до +10.

0

1030

#p26953,Реликт написал(а):

Но сколько дерева могли привозить ?

Много, так как было полно золота. Вот свидетельства.
http://www.egyptology.ru/scarcebooks/lucas/lucas-18.pdf

Ввоз леса в Египет практикуется до наших дней. В надписи на Палермском камне говорится[4863], что еще в царствование Хафры (IV династия) в Египет прибыло сорок груженных лесом судов.
Привозной лес

Лес (за исключением черного, или эбенового, дерева) ввозился в Египет из следующих мест: Арпачия[4864], Ашшур[4865], Страна бога[4866], Страна хеттов[4867], Ливан[4868], Нахарина[4869], Пунт[4870], Речену[4871] и Джахи[4872]. Все эти страны, за исключением Пунта, расположены в западной Азии. Из Пунта ввозили только черное дерево и некоторые сорта душистой древесины, причем последние, разумеется, использовались не как лесоматериал, а для приготовления ароматических веществ и благовонных курений.

У самих египтян росла сикомора и были фруктовые сады)))
https://pp.userapi.com/c623120/v623120951/23e7f/5SvkjuEBCyg.jpg

Именно с ней связывалась в Египте идея вечной жизни. В “Текстах Пирамид” (916) говорится о высокой сикоморе у восточного неба, на склоненных ветвях которой подобно птицам сидят боги. В связи с этим сикомора является формой проявления богини Неба Нут,

https://nastya-maks.livejournal.com/1597144.html

0

1031

#p26970,Елена Степанова написал(а):

Хафры (IV династия) в Египет прибыло сорок груженных лесом судов.
Привозной лес

Лес (за исключением черного, или эбенового, дерева) ввозился в Египет из следующих мест: Арпачия[4864], Ашшур[4865], Страна бога[4866], Страна хеттов[4867], Ливан[4868], Нахарина[4869], Пунт[4870], Речену[4871] и Джахи[4872]. Все эти страны, за исключением Пунта, расположены в западной Азии. Из Пунта ввозили только черное дерево и некоторые сорта душистой древесины, причем последние, разумеется, использовались не как лесоматериал, а для приготовления ароматических веществ и благовонных курений.

#p26970,Елена Степанова написал(а):

Сообщение от Реликт  [Перейти к сообщению]

    Но сколько дерева могли привозить ?

Много, так как было полно золота. Вот свидетельства.
http://www.egyptology.ru/scarcebooks/lucas/lucas-18.pdf

    Ввоз леса в Египет практикуется до наших дней. В надписи на Палермском камне говорится[4863], что еще в царствование Хафры (IV династия) в Египет прибыло сорок груженных лесом судов.
    Привозной лес

    Лес (за исключением черного, или эбенового, дерева) ввозился в Египет из следующих мест: Арпачия[4864], Ашшур[4865], Страна бога[4866], Страна хеттов[4867], Ливан[4868], Нахарина[4869], Пунт[4870], Речену[4871] и Джахи[4872]. Все эти страны, за исключением Пунта, расположены в западной Азии. Из Пунта ввозили только черное дерево и некоторые сорта душистой древесины, причем последние, разумеется, использовались не как лесоматериал, а для приготовления ароматических веществ и благовонных курений.

У самих египтян росла сикомора и были фруктовые сады)))
https://pp.userapi.com/c623120/v623120951/23e7f/5SvkjuEBCyg.jpg

    Именно с ней связывалась в Египте идея вечной жизни. В “Текстах Пирамид” (916) говорится о высокой сикоморе у восточного неба, на склоненных ветвях которой подобно птицам сидят боги. В связи с этим сикомора является формой проявления богини Неба Нут,

https://nastya-maks.livejournal.com/1597144.html

Флот - это слишком громкое название для стаи лодок длиной 15 метров.

https://sitekid.ru/imgn/69/4.jpg

Ходили они только по ветру или силой гребцов, так как не имели ни киля, ни косых парусов. Но это не были галеры, как в древнем Риме, и скорость их была очень небольшая. На галерах со сменой гребцов проходили до 40 км в сутки, а на этих лодках и того меньше - 20-30км. Ближайшие места, где росли деревья - это Феникия (Современные Ливия и Израиль), а это как минимум 350 км, которые они при благоприятном стечении обстоятельств проходили за 12 дней. Ну и сколько может взять такое "судно" бревен ? Да хорошо, если десять увезет. Дальше рассказывать ? В общем фараоны 4-й династии теоретически могли рассчитывать на 400 бревен в месяц, а практически неизвестно кто бы им столько смог нарубить. И не забывайте, что часть дерева египтян уходило на приготовление пищи и обогрев жилищ в январе-феврале, так что от "гигантского флота" из 40 посудин до пирамид наверное доходило только 100 бревен в месяц. Их ещё нужно было распустить на доски. Как и сколько они это делали бронзовыми инструментами я понятия не имею.

Отредактировано Реликт (23-09-2020 20:06:21)

0

1032

#p26977,Реликт написал(а):

И не забывайте, что часть дерева египтян уходило на приготовление пищи и обогрев жилищ в январе-феврале, так что от "гигантского флота" из 40 посудин до пирамид наверное доходило только 400 бревен в месяц. Их ещё нужно было распустить на доски. Как и сколько они это делали бронзовыми инструментами я понятия не имею.

Не забываю, о мой господин! https://reklama-no.ru/smiles/biggrin.gif
Это был разовый привоз. Кроме того лодок было много, и все они были разные. Были суда "Барис", описанные Геродотом и недавно найденные. Так вот, они изготовлялись из

Толстые акациевые доски действительно набирались в шахматном порядке, наподобие кирпичной кладки, и были скреплены тонкими деревянными шипами, длина которых достигала двух метров. Найдены даже растительные жгуты, которыми корабелы прокладывали пазы между досками. Корабль имел киль, набранный из массивных брусьев, и управлялся с помощью осевого руля. Палубы, очевидно, не было.
Судя по всему, суда типа «барис» предназначались для перевозки грузов, например, продукции каменоломен для строительства. Кстати, именно на их грузовое предназначение указывал и Геродот.

https://fb.ru/media/i/6/4/1/4/8/2/i/641482.jpg
https://fb.ru/post/history/2019/3/18/72213
https://fb.ru/media/i/6/4/1/4/8/0/i/641480.jpg

В ходе раскопок Корабля 17 археологи обнаружили огромный корпус длиной около 28 метров в форме полумесяца.

http://www.hnum.ru/pub/katalog/Egipet/Big/BoatHatshepsut.jpg
Транспортировка камня
https://pustunchik.ua/uploads/school/eadf3e730016abf593966e268d94f915.jpg

А это ладья фараона.Царская ладья была сделана из ливанского кедра и имела 43,3 м в длину и 5,6 м в ширину. Н
https://topwar.ru/uploads/posts/2016-06/1466775349_1.jpg

На экспертизу взяли фрагмент бортовой обшивки корабля, который доставили в химическую лабораторию Британского музея. В лаборатории подтвердили, что это и есть кедровая древесина эпохи Хеопса, к тому же превосходно сохранившаяся. Ввиду того, что яма была закрыта камнями и замазана штукатуркой, дерево не подверглось внешним воздействиям. Благодаря этому корабль пролежал в земле не одну тысячу лет и превосходно сохранился. Дабы сохранить в целости такую уникальную находку, поверх ямы был сооружен навес, затем подогнали кран. Работа по перевозке камней растянулась на два месяца.

https://topwar.ru/uploads/posts/2016-06/1466775509_11.jpg

В египетских источниках до нас дошли описания следующих древних судов: ладьи фараона Снофру, изготовленной из кедра и имеющей длину 100 локтей (52,4 м); ладьи вельможи VI династии Уни, которая была изготовлена из акации и имела длину 60 локтей (31,4 м) и ширину 30 локтей (15,7 м) – в своей автобиографии он утверждает, что она была построена за 17 дней; и ладьи фараона Тутмеса I, которая имела длину 120 локтей (62,8 м) и ширину 40 локтей (21м)

Единственное дошедшее до нас изображение корабля, способного перевозить грузы огромного веса, находится в Дейр-эль-Бахри, где это судно нагружено двумя обелисками[14], уложенными рядом друг с другом (рис. 9). Хорошо видно, что, несмотря на свои огромные размеры, судно имеет традиционную для всех египетских лодок форму. Оно, скорее всего, повторяет форму примитивных лодок из папируса, которые до сих пор используются в верховьях Нила (фото 12). На судне, перевозящем обелиски, мы видим три ряда банок.

https://iknigi.net/books_files/online_html/48417/i_010.jpg

https://design.wikireading.ru/11864
http://www.sciential.ru/technology/flot/011.html

0

1033

Эти все суда далеко не 4-я династия.
Так что закатывайте губы обратно.

Древнее судно «Ship 17» — первое из 63 судов, обнаруженных в затонувшем городе Тонис-Гераклион. Судно относится к Позднему периоду (722—332 до н. э.) и имеет 28 метров длины. Годьо и его команда обнаружили в порту Гераклиона самое большое кладбище античных судов за всю историю археологии. Среди них — флотилия из 12 однотипных судов, которые построены в VI—II вв. до н. э. из древесины акации нильской. Их длина от носа до кормы составляет 26 метров.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Барис

Отредактировано Реликт (23-09-2020 21:09:16)

0

1034

#p27002,Реликт написал(а):

Эти все суда далеко не 4-я династия.
Так что закатывайте губы обратно.

Сами закатывайте. Там есть и Хеопс. И судно великолепное. А вы ничего не привели.

0

1035

#p27005,Елена Степанова написал(а):

Сами закатывайте. Там есть и Хеопс. И судно великолепное. А вы ничего не привели.

Из шпона акации в принципе невозможно построить не только корабль, но даже обычную лодку. У акации ствол 10см толщины.

0

1036

#p27009,Реликт написал(а):

Из шпона акации в принципе невозможно построить не только корабль, но даже обычную лодку. У акации ствол 10см толщины.

Если о Хуфу, то это кедр.

На экспертизу взяли фрагмент бортовой обшивки корабля, который доставили в химическую лабораторию Британского музея. В лаборатории подтвердили, что это и есть кедровая древесина эпохи Хеопса, к тому же превосходно сохранившаяся. Ввиду того, что яма была закрыта камнями и замазана штукатуркой, дерево не подверглось внешним воздействиям.

Если о 6 Династии, то вот:

. Большое значение имела обработка дерева в кораблестроении. В надписи вельможи Уны (VI династия) описывается постройка грузового судна из «дерева акации длиной в 60 локтей, шириной в 30 локтей, которое было сделано в 17 дней». В этой же надписи говорится о том, что эти корабли строились из дерева акации, которое привозилось из Нубии. Кораблестроению придавалось большое значение. Даже в официальной летописи сообщается о сооружении больших грузовых кораблей из различных сортов дерева.

https://www.litmir.me/br/?b=237520&p=41

+1

1037

#p26858,Елена Степанова написал(а):

песчаник

Вы на основании каких признаков такой вывод сделали?

+1

1038

#p26970,Елена Степанова написал(а):

У самих египтян росла сикомора и были фруктовые сады)))

Интересно, пробковый дуб у них случайно не произрастал?

+2

1039

У акации еще и плотность примерно как у железа...

+2

1040

#p27028,Demetrius написал(а):

Интересно, пробковый дуб у них случайно не произрастал?

Случайно не произрастал, но они завозили саженцы и сажали их.
https://i1.wp.com/mirxenia.com/wp-content/uploads/2015/03/Бассейн-в-саду.-Роспись-гробницы-наместника-дельты-Нила.-1350-г.-до-н.э.-Британский-музей.-Лондон.jpg
https://i1.wp.com/mirxenia.com/wp-content/uploads/2015/03/Роспись-гробницы.-Египет.-129701185-гг.-до-н.э..jpg

Более других Рамсес III почитал храм Хора: «Я заставил расцвести священную рощу, которая находится в его ограде. Я заставил зазеленеть папирусы, как в болотах Ахбит (где, согласно мифу, жил Хор-младенец). А Они были в небрежении с древнейших времён. Я сделал цветущей Священную рощу твоего храма и дал ей место, которое было пустыней. Я назначил садовников, чтобы всё плодоносило». Знаменит был и парк царицы Хатшепсут, а фараон Тутмос IV привёз из похода в Палестину коллекцию редких растений и приказал сделать барельеф с их изображением. Это древнейшее свидетельство о ботаническом саде.
Источник: https://vashdomtc.ru/plan-egipetskogo-s … anami.html

https://vashdomtc.ru/plan-egipetskogo-s … anami.html
Кстати, один из кладбищенских садиков раскопали
https://earth-chronicles.ru/_nw/1041/78237264.jpg

"К примеру, мы уже знаем, что пальмы, сикоморы и авокадо были символом воскрешения и вечной жизни. Капуста, аналогичным образом, могла быть символом плодородия и возвращения к жизни. Сейчас мы изучаем семена, которые нам удалось найти в этом саду, и пытаемся понять, можно ли их определить виды растений, оставивших их", — продолжает Галан.


https://earth-chronicles.ru/news/2017-05-05-104109

+1


Вы здесь » Обо всем странном » Миф или реальность? » Египетская сила! (с) То есть о пирамидах.