Обо всем странном

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обо всем странном » Неоднозначные дела » Смерть принцессы.


Смерть принцессы.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

31 августа 1997 года в Париже произошла одна из самых странных автокатастроф. В ней погибла Диана Фрэнсис Спенсер, более известная как принцесса Диана — первая жена наследника британского престола принца Чарльза Уэльского. Находясь в ранге третьей женщины королевства Великобритании, Диана заслужила всенародную любовь за отношение к своим детям и благотворительную деятельность.

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t605176.png

Люди всего мира сопереживали разводу Дианы с Чарльзом и пытались разобраться в ее отношениях с продюсером Доди Аль-Файедом. Катастрофа стала настоящим шоком для всего мира — на похороны пришли 3 млн человек, а телетрансляцию церемонии смотрели 2,5 млрд людей. Разбирательство, на которое было потрачено 12,5 млн фунтов, закончилось лишь в 2008 г., но смертельное ДТП в парижском тоннеле Альма до сих пор считается одной из самых загадочных аварий в истории.

30 августа 1997 г. Диана вместе с Доди Аль-Файедом прибыла в Париж. Они заехали в принадлежащий отцу Аль-Файеда миллиардеру Мохаммеду Аль-Файеду отель «Ритц», откуда уже ночью отправились в апартаменты Аль-Файеда на улице Арсена Хаузсея. Диана и Доди сидели на заднем сиденье седана Mercedes-Benz S-класса, за  рулем находился заместитель начальника службы безопасности отеля «Ритц» Анри Поль, а справа от него — охранник Тревор Рис-Джонс.Катастрофа случилась в 0:23 31 августа на набережной правого берега реки Сены — на въезде в тоннель Альма Анри Поль потерял управление, машина ушла в занос и врезалась в столб, поддерживающий крышу. Поль и Аль-Файед погибли на месте, а Диана скончалась позже в больнице.

При резком торможении машины на такой скорости тела не пристегнутых ремнями безопасности людей не останавливаются вместе с ней. Они продолжают двигаться вперед, бьются о ветровое стекло и приборную панель либо о сидящих перед ними людей. Диана и Доди, находившиеся на заднем сиденье, не были пристегнуты. Не был пристегнут и водитель. Он ударился о руль, а полученные им травмы указывали, что доли секунды спустя его также ударил сзади Доди, который был весьма крупного телосложения и по-прежнему продолжал двигаться со скоростью более 100 км/ч. Генри Пол стал для Доди своего рода подушкой безопасности и мгновенно умер. Та же участь постигла и Доди.

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t440154.png

Охранник Доди, Тревор Рис-Джонс, сидел справа от водителя, перед принцессой. Охранники обычно не надевают ремни безопасности, потому что они сковывают движения, однако Рис-Джонс, то ли встревоженный ездой Генри Пола, то ли осознав вероятность аварии, в последнюю минуту пристегнул свой ремень безопасности. Таким образом, его сдержал ремень, а сработавшая подушка безопасности немного смягчила удар, когда в него с заднего сиденья полетело тело Дианы.

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t217507.png

Она весила значительно меньше Доди, так что ремень Рис-Джонса поглотил часть энергии удара, благодаря чему она получила лишь несколько переломов и небольшую травму груди.Так как к моменту приезда «скорой» Доди аль-Файед и Генри Пол были, очевидно, мертвы, фельдшеры справедливо стали заниматься ранеными. Они не узнали Диану, которая, как сообщалось, разговаривала. Тревор Рис-Джонс, получивший двойной удар, показался медикам куда более серьезно раненным. Как следствие, разумеется, его забрали первым. В любом случае, Диана была зажата передним пассажирским сиденьем, и ее нужно было оттуда еще извлечь.
Рис-Джонса, перенесшего более серьезные повреждения, увезли на первой скорой. После этого Диану извлекли из машины и в срочном порядке забрали в больницу. Никто не знал про небольшой разрыв в вене одного из ее легких. Анатомия человека такова, что этот участок скрыт глубоко в центральной части грудной полости. Давление в венах, разумеется, не такое сильное, как в артериях. Кровь вытекает из них гораздо медленнее, настолько медленно, что обнаружить проблему достаточно сложно, а в случае ее обнаружения устранить ее еще сложнее.Работники скорой изначально сочли ее состояние стабильным, особенно с учетом того, что она была в состоянии разговаривать. Пока всеобщее внимание было сосредоточено на Рис-Джонсе, кровь из вены продолжала медленно сочиться в ее грудную полость. Уже в машине скорой помощи она постепенно потеряла сознание. Когда у нее остановилось сердце, были предприняты все попытки ее реанимировать, и уже в больнице ее положили в операционную, где врачи обнаружили разорванную вену и попытались ее зашить.  К сожалению, было уже слишком поздно. То, что она изначально была в сознании и вообще выжила в результате аварии, было характерно для разрыва жизненно важной вены.

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t241331.png

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t391925.png

https://lenta.ru/articles/2019/03/10/book10032019/

Охранник Рис-Джонс, который был единственным пристегнутым пассажиром машины, сильно пострадал, но выжил. Он не смог дать внятных показаний, что породило массу версий произошедшего.
Диана и ее компаньоны ехали в автомобиле Mercedes-Benz S280 черного цвета, принадлежавшем отелю «Ритц», причем эту машину ей предоставили незадолго до катастрофы взамен другой, якобы имевшей неисправности. В мае 2017 г. были обнародованы данные об этой машине, согласно которым она имеет очень непрозрачную историю. По этим сведениям, автомобиль был впервые куплен в сентябре 1994 г., а через три месяца был украден и разбит с несколькими переворотами.После аварии машину якобы восстановили, выставили на продажу, и ее приобрел «Ритц». Есть сведения и о том, что водителю было запрещено развивать более 60 км/ч, потому что автомобиль в этом случае переставал нормально управляться. Кроме того, у машины вроде как не работали задние ремни безопасности, что помешало пристегнуться Диане и Аль-Файеду.

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t265831.png

На месте аварии действовало ограничение скорости 50 км/ч, но Mercedes двигался с явным превышением. В первых сообщениях об аварии фигурировали данные о том, что автомобиль Дианы врезался в столб на скорости 190 км/ч, якобы именно в этом положении застряла стрелка спидометра.Производитель официально сообщил, что спидометр этой модели при аварии автоматически возвращается к нулю и не имеет функции цифровой памяти. В процессе следствия было объявлено, что скорость машины во время столкновения была в диапазоне 95–110 км/ч, а на данный момент считается, что Mercedes влетел в столб на 105 км в час.

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t586969.png

Анализ крови Анри Поля подтвердил наличие алкоголя в концентрации, втрое превышающей разрешенные во Франции нормы. По оценкам британского следствия, в тот вечер Поль после окончания своего рабочего дня выпил по меньшей мере пять бокалов аперитива Ricard. Скорее всего, он не собирался садиться за руль, но ему пришлось сделать это по просьбе руководства отеля. В качестве одной из причин аварии официально называлось ухудшение реакции водителя «Мерседеса», вызванное алкоголем. Поль также не был пристегнут.

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t72643.png

Леди Ди была излюбленным объектом профессиональных фотографов, которые следовали за ней и ее окружением по пятам. Чтобы избавиться от папарацци, в роковой вечер охрана отеля «Ритц» придумала план: для отвлечения внимания от главного входа гостиницы отъехал автомобиль без пассажиров, а Диана и Аль-Файед сели в другую машину на заднем дворе. Некоторые фотографы раскусили маневр и пустились в погоню за Дианой.Для того чтобы оторваться от преследователей, Анри Поль сильно превысил допустимую скорость. Кроме того, существовала версия, что водитель потерял управление потому, что уворачивался от машины одного из папарацци. В итоге сразу девять фотографов были обвинены в непредумышленном убийстве, еще троих судили за съемку разбившегося автомобиля как за вторжение в частную жизнь. Обвинения с папарацци были сняты в 2002 и 2003 годах.

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t153720.png

Расследуя обстоятельства трагедии, французское следствие в 1999 г. указало, что Mercedes-Benz перед ударом в столб, возможно, столкнулся с белым Fiat Uno, следы которого нашли на месте аварии. Очевидцы подтвердили, что такая машина в тоннеле была, но сразу после аварии скрылась. Существует версия, что Fiat подрезал Mercedes — это и стало причиной аварии. Подозрение пало на французского фотографа Джеймса Андансона, который владел такой же машиной и ранее уже фотографировал Диану вместе с Аль-Файедом.
На этой версии настаивал отец Аль-Файеда, который полагал, что Андансон был нанят британскими спецслужбами для убийства Дианы. Следов столкновения на машине не нашли, у самого фотографа было алиби, но он все равно поспешил продать Fiat. Год спустя Андансона нашли мертвым, но сочли его смерть самоубийством.

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t845123.png

Главным сторонником теории заговора был миллиардер Мохаммед Аль-Файед, отец Доди. На протяжении 15 лет он отстаивал версию об убийстве Дианы британской секретной службой MI6. Существовали предположения, что на MI6 работали то Анри Поль, то Тревор Рис-Джонс, но связи того и другого. Говорили, что убийство Дианы могла заказать королевская семья, которая была резко против ее романа с мусульманином. Кроме того, целью могла быть не сама Диана, а Доди Аль-Файед, у семьи которого было немало врагов.В качества аргументов причастности спецслужб заявлялись и неожиданная замена машины на побывавшую в аварии и имевшую неисправные ремни безопасности, и неработоспособность всех 14 камер тоннеля, которые не вели запись после 23:00, и медлительность службы спасения, которая доставила Диану в больницу только через полтора часа.

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t717536.png

Позже были опубликованы письма Дианы, где за два года до смерти, она описала сценарий своей смерти, а обвинила во всем своего мужа- принца Чарльза.

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t112441.png

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t561255.png

Официально признано только одно: авария явилась результатом несчастного случая из-за некомпетентности и опьянения водителя, а помехи, созданные другими транспортными средствами, равно как и непристегнутые ремни безопасности, стали лишь дополнительными факторами трагедии.

http://forumupload.ru/uploads/001a/be/49/7/t114921.png

6 конспирологических версий смерти принцессы Дианы:
https://www.marieclaire.ru/psychology/k … -zagovora/

https://www.autonews.ru/news/5d6e06f89a794759246d9336

Был снят ряд художественных фильмов о жизни принцессы Дианы

Отредактировано Юлия (01-08-2020 21:08:59)

+1

2

Умерла неожиданно - молодой, красивой, известной и любимой. Не дожив до пластических операций, деменции и маразма. Не каждому так повезет.

+1

3

В конспирологию не верю. Трагическое стечение обстоятельств.
Знаменитости тоже попадают в случайные катастрофы и никто от этого не застрахован. А учитывая, что многим из них ПДД не писаны, даже с большей вероятностью.

+1


Вы здесь » Обо всем странном » Неоднозначные дела » Смерть принцессы.